podushechky.ru -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с podushechky
  • Покупка
  • Аренда
  • podushechky.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены начинающиеся с podushechk
  • Покупка
  • Аренда
  • podushechka.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • podushechki.ru
  • 50 000
  • 1 000
  • Домены с транслитом, содержащими podushechk
  • Покупка
  • Аренда
  • kochky.ru
  • 70 000
  • 700
  • кочки.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • подушечки.рф
  • 50 000
  • 500
  • подушка.su
  • 35 000
  • 350
  • подушка.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • пэд.рф
  • 110 000
  • 1 100
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 5000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • boxes.su
  • 15 000
  • 150
  • deserts.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • portals.su
  • 18 334
  • 183
  • recoveries.ru
  • 50 000
  • 500
  • texts.su
  • 60 000
  • 600
  • work.ru
  • договорная
  • договорная
  • work.su
  • 20 000
  • 200
  • zombies.su
  • 20 000
  • 200
  • абрикос.su
  • 20 000
  • 200
  • авиалиния.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • авиационная.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • авиационное.рф
  • 70 000
  • 700
  • авиационный.рф
  • 50 000
  • 500
  • автомойка.su
  • 20 000
  • 200
  • автономные.рф
  • 50 000
  • 500
  • адмирал.su
  • 20 000
  • 200
  • ады.рф
  • 70 000
  • 700
  • азией.рф
  • 70 000
  • 700
  • азоты.рф
  • 50 000
  • 500
  • аид.рф
  • 70 000
  • 700
  • академик.su
  • 20 000
  • 200
  • аква.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • актуальное.рф
  • 70 000
  • 700
  • алкогольное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • алкогольные.рф
  • 50 000
  • 500
  • алкогольный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • алмаз.su
  • 60 000
  • 600
  • алмазная.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • алмазы.рф
  • 1 500 000
  • 15 000
  • альтернативная.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативное.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативные.рф
  • 50 000
  • 500
  • альтернативный.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминий.su
  • 35 000
  • 350
  • аналитическое.рф
  • 70 000
  • 700
  • ангина.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ангины.рф
  • 50 000
  • 500
  • апартаменты.su
  • 20 000
  • 200
  • арбат.su
  • 26 668
  • 267

Катастрофа Ан-2 в Кизильском районе (1971)

{{Авиакатастрофа |Название = Рейс 697 Аэрофлота |Изображение = Antonov (PZL-Mielec) An-2, Aeroflot AN1093553.jpg |Название изображения = [[Ан-2]] компании [[Аэрофлот]] |Дата = [[22 сентября]] [[1971 год в авиации|1971 года]] |Время = 16:35 |Характер = Потеря управления |Причина = Нарушение центровки |Место = {{флаг|СССР}} совхоз «Победа», [[Кизильский район]] [[Челябинская область|Челябинской области]] ([[Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика|РСФСР]], [[Союз Советских Социалистических Республик|СССР]]) |Координаты = |Погибшие = |Раненые = |Изображение воздушного судна = |Название изображения воздушного судна = |Модель = [[Ан-2]] |Имя самолёта = |Авиакомпания = {{флаг|РСФСР}} [[Аэрофлот]] (Уральское УГА, Магнитогорский ОАО) |Пункт вылета = {{флаг|РСФСР}} [[Полоцкое (аэропорт)|Полоцкое]] |Остановки в пути = |Пункт назначения = {{флаг|РСФСР}} [[Магнитогорск (аэропорт)|Магнитогорск]] |Рейс = 697 |Бортовой номер = СССР-96221 |Дата выпуска = [[11 июня]] [[1966 год в авиации|1966 года]] |Пассажиры = 12 |Экипаж = 2 |Погибшие1 = 14 <small>(все)</small> |Раненые1 = |Выжило = |nocat = 1 }} В среду [[22 сентября]] [[1971 год в авиации|1971 года]] в [[Кизильский район|Кизильском районе]] [[Челябинская область|Челябинской области]] потерпел катастрофу [[Ан-2]] компании [[Аэрофлот]], в результате чего погибли 14 человек. == Самолёт == Ан-2 с бортовым номером СССР-96221 (заводской — 1G72-05) был выпущен [[11 июня]] [[1966 год в авиации|1966 года]]. Его двигатель имел заводской номер К1411327. На момент катастрофы самолёт принадлежал Магнитогорскому авиаотряду Уральского управления гражданской авиации и имел наработку в 6056 лётных часов<ref name="airdisaster.ru">{{cite web|url=http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1326|title=Катастрофа Ан-2 Уральского УГА в Кизильском р-не Челябинской области|publisher=AirDisaster.Ru|lang=ru|accessdate=2013-12-01}}</ref>. == Катастрофа == Экипаж из 299-го лётного отряда состоял из [[Командир воздушного судна|командира (КВС)]] Николая Даниловича Осипчука и [[второй пилот|второго пилота]] Валентина Алексеевича Ткаченко. В этот день им предстояло выполнить четыре рейса: 681, 691, 671 и 697. Первые три рейса были выполнены без существенных отклонений, после чего в [[Полоцкое (аэропорт)|аэропорту Полоцкое]] экипаж начал готовиться к четвёртому [697] — в [[Магнитогорск (аэропорт)|Магнитогорск]]. Всего на борт сели 12 взрослых пассажиров (бригада рабочих) и было загружено {{s|93 кг}} [[Ручная кладь|ручной клади]]. Вес авиалайнера и центровка при этом не выходили за пределы допустимого. В 16:23 рейс 697 вылетел из Полоцкого, а следом экипаж доложил о выполнении взлёта и наборе высоты 700 метров по минимальному приведённому давлению<ref name="airdisaster.ru" />. Полёт проходил на истинной высоте (от поверхности земли) 300 метров в ясную погоду с видимостью более 10 километров при умеренном ветре ({{s|8 м/с}}). Однако прохождение контрольного ориентира Победа экипаж не доложил. В результате поисков самолёт был обнаружен в 35 километрах от аэропорта вылета на территории совхоза «Победа». Как удалось установить, на 12-й минуте полёта в 16:35 Ан-2 вертикально спикировал на скошенное поле и полностью разрушился. Все 14 человек на борту (2 пилота и 12 пассажиров) погибли<ref name="airdisaster.ru" />. == Расследование == При изучении обломков было обнаружено, что дверь из пассажирского салона в хвостовой отсек (на Ан-2 в нём расположен [[туалет]]) была открыта. Так как во время полёта проход пассажиров в хвостовой отсек запрещён, о чём также оповещает предупреждающая табличка, то эта дверь по инструкции должна была быть закрыта на замок. Тем не менее, на полу и обшивке фюзеляжа в районе от 15 до 22 шпангоута следователи нашли [[кровь]] и [[Мышечная ткань|мышечную ткань]], а у нижней петли двери в хвостовой отсек даже застрял рукав рубашки белого цвета. Эти улики означали, что в момент удара в хвосте самолёта всё же находились люди, хотя и не удалось установить, кто и когда открыл дверь. Замки ремней пассажиров также были открыты, но в какой момент их открыли комиссия не смогла установить<ref name="airdisaster.ru" />. После проведения [[Судебно-медицинская экспертиза|судебно-медицинской экспертизы]] выяснилось, что отдельные пассажиры были пьяны. Бригадир данной бригады рабочих, который провожал их в аэропорту, также подтвердил факт, что некоторые из его подчинённых перед полётом были в состоянии [[Алкогольное опьянение|алкогольного опьянения]]<ref name="airdisaster.ru" />. {{начало цитаты}} ;Выводы комиссии Наиболее вероятной причиной катастрофы является выход самолета на закритические [[Угол атаки|углы атаки]] с последующим срывом и переходом в пикирование из-за нарушения центровки по причине проникновения пассажиров в хвостовую часть фюзеляжа за 15 шпангоут. Действия экипажа по выводу самолета из создавшегося сложного положения установить не представилось возможным. {{конец цитаты|источник=<ref name="airdisaster.ru" />}} == Примечания == {{примечания}} {{Авиационные происшествия 1971 года}} {{DEFAULTSORT:Кизильское}} [[Категория:События 22 сентября]] [[Категория:Сентябрь 1971 года]] [[Категория:Кизильский район|Авиакатастрофа]] [[Категория:Авиационные происшествия с Ан-2]] [[Категория:Авиационные происшествия Уральского УГА]] [[Категория:Авиационные происшествия в РСФСР 1971 года]] [[Категория:Авиационные происшествия в Челябинской области]] [[Категория:Авиационные происшествия вследствие потери управления в полёте]]

26.07.2014 19:20:03